• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:24 

Неуловимый Ямамото Кодзи

Хорошая новость: я добыла Hakuouki. :) Не то, которое аниме, а то, которое "Хроника белой сакуры", мини-сериал и ретеллинг старого фильма, с Ямамото Кодзи в главной роли. Собственно, ради него я и охотилась за этим сериалом.
Плохая новость: кино опять без перевода. :(

А Тоси совершенно не изменился за лето...
читать дальше

@темы: Китайская грамота, Заблудившись в трёх бамбуках, Волшебный фонарь

20:34 

Внеконкурс у Синсэна!

09:47 

Да, мы опять!



@темы: Лисьи пляски, Заблудившись в трёх бамбуках

01:02 

Мелкая деталь

У Киёсато Акиры, жениха Томоэ, на одежде такой же мон, как у Хидзикаты - тройное томоэ:

читать дальше

Скорее всего, это просто отсылка к имени невесты, но совпадение удивило.

@темы: Синсэн и около, Меч и сердце, Волшебный фонарь

22:18 

Уже почти прощание

02:45 

00:38 

22:35 

20:23 

22:13 

Угроза смерти от фейспалма...

...возникает, когда открываешь исторический детектив про Японию эпохи Хэйан и видишь там "капитана Сайто", "полицейского констебля в красной накидке" и "буддийскую семинарию у ворот Расёмон".
:facepalm3:

@темы: Китайская грамота, Заблудившись в трёх бамбуках

00:00 

23:42 

Хадзимэ!

13:03 

Почётное звание...

...самого пафосного, невнятного и бессмысленного убиения Хидзикаты присуждается финалу Shinsengumi Keppuroku 2011.
Ну какого осьминога, а?
Понятно, что пафоса в этом мини-сериале - до ушей и выше, но само по себе это не такая уж большая беда. Да, количество красивостей на единицу кадра зашкаливает - романтика плаща и кинжала меча и синего хаори, как она есть, с трагически-суровыми взглядами, сверкающими клинками и непременной метелью из лепестков сакуры. И в принципе штампованность этих художественных приёмов не мешала мне наслаждаться картинкой - как это было и с "Курама Тэнгу".
Но последняя сцена, о ками-сама... :facepalm3::facepalm3::facepalm3: Не могу поверить, что Хидзиката не нашёл способа самоубиться лучше, чем поскакав верхом а-ля Чапай, с катаной наголо, на бруствер со вражескими стрелками.
Приложили бы вы, товарищи сценаристы, свою любовь к пафосным сценам... к другому месту.

@темы: Синсэн и около, От Бункю до Мэйдзи, Волшебный фонарь

01:04 

Нормальные люди...

...поздравляют друг друга с Новым годом, и только бакуманьяки вроде меня - с днём рождения Сайто )))
Хотя чёрт его знает, на какой день по нынешнему летоисчислению приходится первый день года его рождения - но раз уж Хадзимэ, то Хадзимэ, и всё тут.


@темы: Глициния - цветок живучий, Синсэн и около

15:19 

Два слова о Каору

В который раз убеждаюсь, что Вацуки веников не вяжет. В смысле - не лепит персонажей как попало и не рушит внутреннюю логику их развития.
читать дальше

@темы: Заблудившись в трёх бамбуках, Меч и сердце

00:58 

И ещё раз про "Бродягу"

На самом деле, то, что хочется обдумывать и систематизировать впечатления от фильма - уже кое о чём говорит.

Что понравилось: (СПОЙЛЕРЫ)

Что не понравилось: (СПОЙЛЕРЫ)

И напоследок остаётся сказать одно. Несмотря на все недочёты и придирки, это хорошее кино. И если его создателям придёт счастливая идея экранизировать арку "Возмедзие" в том же духе и с тем же актёрским составом - это будет очень, очень здорово.

Овари да.

@темы: Меч и сердце, Волшебный фонарь

23:37 

Бродяга Кэнсин - спойлеры и мысли на тему

Начну с приятного. Что понравилось:
читать дальше
Продолжение следует

@темы: Меч и сердце, Волшебный фонарь

00:33 

Каллиграфия на J-фесте

Hono cho, они пишут на гладкой стороне бумаги! Когда сэнсэй заметил, что мы кладём бумагу как попало, он показал и перевернул листы гладкой стороной вверх.
Сам он писал на большом листе на полу, а потом ходил и записывал каждому какой-нибудь кандзи. Мне досталась "любовь", а под конец я ещё попросила "дракона" в старом начертании.

@темы: Китайская грамота, Заблудившись в трёх бамбуках

23:57 

Бродяга Кэнсин - Конец легенды

Фансервис - зло.
Нет, в целом получилось неплохо. Сюжет увязан более-менее ровно, явно провисших мест немного - но! Не покидает ощущение, что всех этих провисов и натяжек можно было бы избежать, если бы создатели фильма не пытались любой ценой угодить фанатам манги, впихивая в фильм даже то, что торчит из сюжета всеми углами и впустую съедает экранное время. Ей-ками, лучше бы они вычеркнули Дзюппонгатану совсем и отдали этот хронометраж на одного Содзиро. Или на Аоси - вот кому ощутимо не хватило времени на полноценную развёртку образа.
Первый фильм получился сбалансированным именно за счёт существенной переработки первоисточника. Сиквелы тоже не следуют манге дословно, но чувствуется, что сценаристы старались сохранить максимум знакомых и любимых моментов, и это кое-где оказалось лишним. Особенно это заметно в третьем фильме, где существенно больше таких торчащих из манги хвостов.
За исключением этого - вполне себе хорошо. Мисао - просто моё почтение, здесь она на порядок лучше, чем в манге и аниме. (Пресловутое "Аошысама!" выскочило у неё всего один раз, да и то - обстоятельства извиняют.) Из Фукуямы, вопреки всем опасениям, вышел очень приличный Хико. Без модельной внешности, без пафосно-белоснежного плаща, но убедительный и местами даже величественный, несмотря на то, что ходит в мятых штанах (Рёма в нём неистребим) и дерётся корявой палкой. Кэнсин наконец-то сдвинулся с места и начал меняться. Да, мне хватило бы и самого Такэру, чисто полюбоваться, но всё же приятно видеть, что персонаж развивается. Сано по-прежнему тащит на себе весь юмор, удачно разбавляя собой атмосферу гробовой серьёзности. Сайто выходит на сцену редко, но метко и до конца верен образу волка-одиночки.
Всё остальное, подробности и спойлеры - завтра.
P.S. Такасуги Аоси всё-таки плюётся кровью. Ну, хоть сямисэн ему не всучили, и на том спасибо))

@темы: Меч и сердце, Волшебный фонарь

23:58 

Бродяга Кэнсин - Великий пожар Киото

Да! Без Сэкихотай, без жены Сайто, без онивабанской четвёрки, но - да! Сценаристы - молодцы. Понятно, что пришлось отсечь много лишнего - хронометраж не тётка, да и первый фильм уже задал неизбежные сюжетные сдвиги. Но почти всё, что было важно, они сохранили, кое-что даже улучшили. Персонажи хороши - что старые, что новые. Такэру всё так же органичен в роли Кэнсина - вжился на совесть. Каору очень славная, и, что приятно, - в фильме она вышла смелее и твёрже, чем в манге. Им с Яхико наконец-то досталась полноценная боевая сцена, и отработали они её на пятёрку. Сисио Макото страшен, что в природном, что в обгорелом виде. Сано с успехом тянет на себе почти всю юмористическую часть. И вроде не кривляется особо, не играет в клоуна, но пробивает на хохот с одного взгляда, даже когда просто жуёт хурму (но как! и перед кем!) Сайто по-прежнему не расстаётся с мечом и сигаретой, курит взатяг и рубит сплеча; одно плохо - маловато его в кадре. Мегуми тоже мало, но зато - на радость шипперам! - у неё есть один премилый момент с Сано и лекарством.
Аоси немногословен, смертоносен и почти невменяем. Сценаристы всё-таки нашли способ вписать в сюжет трагедию Онивабана и спойлер, но причина особой ненависти Аоси к Баттосаю осталась слишком зыбкой. Не имея какой-либо личной связи со своим врагом, он выглядит конченым безумцем, помешанным на одной невесть откуда взятой идее. Мисао изменилась в лучшую сторону - меньше беготни, трескотни и вздохов по "Аоси-сама", больше дела. спойлер Окина не дурачится, не строит из себя престарелого ловеласа, а служит живой иллюстрацией к тезису "Синоби бывшими не бывают" - суровый такой боевой дед.
Содзиро каноничен настолько, насколько это возможно - чёлочка, улыбочка, ножичек в горло. Тё... ну, тут даже немного лишку хватили. В аниме он был туда-сюда, а в живом кино выглядит сущим фриком со своей причёской-веником. Но дерётся зачётно, ничего не скажешь. Ходзи укурен целиком и полностью - обнимается с пулемётом, орёт, гримасничает и местами напоминает Канрю из первого фильма. Остальных дзюппонгатановцев пока рассмотреть толком не удалось - посмотрим, что будет в третьем фильме.

@темы: Волшебный фонарь, Меч и сердце

Бамбук-трава

главная