Начну с приятного. Что понравилось:
читать дальше- все главные герои, новые и старые, хорошо вписались в свои образы. Женские персонажи где-то получились даже интереснее, чем в оригинале. Каору и Мисао не выглядят беспомощными довесками к супер-бойцам Кэнсину и Аоси. Каору идёт в Киото не просто для того, чтобы увидеть Кэнсина, а для того, чтобы удержать его от возвращения на путь хитокири. Потому что знает: ей, именно ей это под силу. Мисао, немного легкомысленная в начале фильма, взрослеет на глазах. Нет мелкой девчонки-выдры - есть женщина, которая сначала решается поднять оружие на того, кого любила когда-то, а потом находит в себе силы простить его и принять.
- Кэнсин всё так же хорош и каноничен. Уровень боевой крутизны зашкаливает, а уж то, что он вытворяет в схватке с Аоси, не поддаётся описанию. Можно разве что упрекнуть его в некоторых самоповторах - много похожих выражений, жестов, интонаций. Местами он как-то слишком спокоен, даже замкнут, но это скорее свойство образа, чем недостаток выразительности. И всё время чувствуется, сколько у него за спиной прожитых лет, крови и смертей, насколько он старше своего внешнего облика; особенно явно это выступает на поверхность в разговоре с учителем.
Хорошо, что для него сохранили главную идейную линию Киотской арки - осознание ценности жизни и воли к жизни как главного источника внутренней силы. И избавление Кэнсина от прошлого, от внутреннего хитокири. спойлерВся линия с его арестом и подготовкой казни служит как бы продолжением этой идеи: Баттосая надо было похоронить, хотя бы и ритуально. Кэнсин должен был пережить свою вину до конца, вынести позор общего осуждения, услышать крики "Убийца!" за спиной, вспомнить имена и лица своих жертв. Такова цена - Баттосай не мог уйти иначе, чем ушли Окада и Каваками. А Кэнсину пришлось заглянуть в свою могилу, чтобы перестать носить в себе могилы всех, кого он хоронил.
- Саноскэ великолепен. Несмотря на то, что у него отняли большую часть самого интересного материала, каждый его выход - это просто фейерверк. Не особо напрягаясь, он тащит на себе всю юмористическую часть, но при этом не комикует и не превращается в клоуна. Дзанбато всё ещё при нём, и "для кого-то жареным запахнет". Совершенно охренительная сцена в конце "Киотского пожара": спойлерночная драка, Кэнсин сражается с двойниками Сисио, кладёт их одного за другим, и тут Сано с воплем "Эй, мелкий, поберегись!" обрушивает на оставшихся стенку какого-то сарая. Враги в отключке, Кэнсин в полном офигении: "Сано? Ты что здесь делаешь?" Тот подходит, хватает сбежавшего друга за шиворот и отвешивает ему хук в челюсть. "А ты как думаешь? Помогать тебе пришёл!"
Кстати, по моему субъективному ощущению, именно Сано оказался наиболее полезен спойлерв общей драке против Сисио. Досталось ему преизрядно, но цепляясь за врага и сковывая его движения, он помог остальным больше, чем если бы попёр на Сисио с мечом.
- Сайто тоже не дали много времени, но он использовал его на все сто. На протяжении большей части третьего фильма он, как глубоководная рыбина, плавает где-то в тени, слегка отсвечивая папироской и поблёскивая катаной, а потом р-раз! - и выныривает там, где его не ждали. спойлерЖаль, что создатели фильма отказались от идеи обыграть его "бессмертие", как это было в манге. Но финал всё равно получился символичный: когда чуть живые победители разбредаются по домам, опираясь на плечи друзей и подруг, Сайто - такой же измочаленный, в крови и копоти, остаётся на берегу один. И сам, без поддержки, уходит в город, как и подобает последнему волку Мибу.
Продолжение следует
читать дальше- все главные герои, новые и старые, хорошо вписались в свои образы. Женские персонажи где-то получились даже интереснее, чем в оригинале. Каору и Мисао не выглядят беспомощными довесками к супер-бойцам Кэнсину и Аоси. Каору идёт в Киото не просто для того, чтобы увидеть Кэнсина, а для того, чтобы удержать его от возвращения на путь хитокири. Потому что знает: ей, именно ей это под силу. Мисао, немного легкомысленная в начале фильма, взрослеет на глазах. Нет мелкой девчонки-выдры - есть женщина, которая сначала решается поднять оружие на того, кого любила когда-то, а потом находит в себе силы простить его и принять.
- Кэнсин всё так же хорош и каноничен. Уровень боевой крутизны зашкаливает, а уж то, что он вытворяет в схватке с Аоси, не поддаётся описанию. Можно разве что упрекнуть его в некоторых самоповторах - много похожих выражений, жестов, интонаций. Местами он как-то слишком спокоен, даже замкнут, но это скорее свойство образа, чем недостаток выразительности. И всё время чувствуется, сколько у него за спиной прожитых лет, крови и смертей, насколько он старше своего внешнего облика; особенно явно это выступает на поверхность в разговоре с учителем.
Хорошо, что для него сохранили главную идейную линию Киотской арки - осознание ценности жизни и воли к жизни как главного источника внутренней силы. И избавление Кэнсина от прошлого, от внутреннего хитокири. спойлерВся линия с его арестом и подготовкой казни служит как бы продолжением этой идеи: Баттосая надо было похоронить, хотя бы и ритуально. Кэнсин должен был пережить свою вину до конца, вынести позор общего осуждения, услышать крики "Убийца!" за спиной, вспомнить имена и лица своих жертв. Такова цена - Баттосай не мог уйти иначе, чем ушли Окада и Каваками. А Кэнсину пришлось заглянуть в свою могилу, чтобы перестать носить в себе могилы всех, кого он хоронил.
- Саноскэ великолепен. Несмотря на то, что у него отняли большую часть самого интересного материала, каждый его выход - это просто фейерверк. Не особо напрягаясь, он тащит на себе всю юмористическую часть, но при этом не комикует и не превращается в клоуна. Дзанбато всё ещё при нём, и "для кого-то жареным запахнет". Совершенно охренительная сцена в конце "Киотского пожара": спойлерночная драка, Кэнсин сражается с двойниками Сисио, кладёт их одного за другим, и тут Сано с воплем "Эй, мелкий, поберегись!" обрушивает на оставшихся стенку какого-то сарая. Враги в отключке, Кэнсин в полном офигении: "Сано? Ты что здесь делаешь?" Тот подходит, хватает сбежавшего друга за шиворот и отвешивает ему хук в челюсть. "А ты как думаешь? Помогать тебе пришёл!"
Кстати, по моему субъективному ощущению, именно Сано оказался наиболее полезен спойлерв общей драке против Сисио. Досталось ему преизрядно, но цепляясь за врага и сковывая его движения, он помог остальным больше, чем если бы попёр на Сисио с мечом.
- Сайто тоже не дали много времени, но он использовал его на все сто. На протяжении большей части третьего фильма он, как глубоководная рыбина, плавает где-то в тени, слегка отсвечивая папироской и поблёскивая катаной, а потом р-раз! - и выныривает там, где его не ждали. спойлерЖаль, что создатели фильма отказались от идеи обыграть его "бессмертие", как это было в манге. Но финал всё равно получился символичный: когда чуть живые победители разбредаются по домам, опираясь на плечи друзей и подруг, Сайто - такой же измочаленный, в крови и копоти, остаётся на берегу один. И сам, без поддержки, уходит в город, как и подобает последнему волку Мибу.
Продолжение следует
@темы: Волшебный фонарь, Меч и сердце
Вот они её в том же духе и развивают. Крепкая, серьёзная девушка-сэнсэй, немножко наивная в плане веры в "меч возрождающий", но стоящая на своих принципах до конца. И, что в ней особенно прекрасно - в минуту опасности она всегда боится за Кэнсина больше, чем за себя. Самоотверженность в ней пересиливает страх, как это было в случае с Син-но Иппо.
Я помню, в первом фильме ржала, когда во время боя на кухне он еще и сам пожрать умудрился успеть, и противника покормил-напоил
Когда он в драке с Андзи ухватил какой-то горшок, я уж подумала, что он опять закусить решил ))))) Ан нет, он просто масла на себя налил, чтобы выскользнуть из захвата. А потом... нет, блин, это смотреть надо!