Пятая серия - пока что самая лучшая на мой взгляд. Хотя мистики там - тануки наплакал, просто человеческая драма. Мне даже начал нравиться Инагаки Горо в роли Сэймэя. В предыдущих сериях он ходил с деревянной миной и улыбался за всё время раза два, а тут внезапно ожил. В сценах с малышкой Саё так и вообще симпатичен. И Хиромаса - да, этот местный зверский Хиромаса с лицом "всех убью, один останусь", укладывающий трёх драчунов двумя хуками в стиле Мохаммеда Али :facepalm: - внезапно обнаруживает и чуткость, и сопереживание, и чуть ли не в психотерапевты к Сэймэю записывается.
Но... Сирабикуни - мама Сэймэя? :wow: Вы серьёзно?
Ооо... поднимите мне челюсть...

@темы: Волшебный фонарь, Заблудившись в трёх бамбуках, Лисьи пляски

Комментарии
09.04.2015 в 14:23

После смерти от людей остаются слова
*пытается вставить челюсть обратно, себе тоже*

аа, хочу припасть!
09.04.2015 в 22:18

He Bi Shi, это конец пятой серии. Там вроде прямо не говорится, но намёк такой жирный, что человек, не знакомый с историей Сэймэя, счёл бы это однозначным признанием в материнстве. Я усомнилась только потому, что знаю про Кудзуноху. Да и в первоисточнике Сирабикуни бесплодна... и вообще она же первая женщина Сэймэя! *челюсть, челюсть моя...* :wow2:
10.04.2015 в 00:46

После смерти от людей остаются слова
Сикигами, это мне напоминает кламп - написали историю, а теперь напишем ее версию. или индийские мифы, где родство меняется, и смысл истории от этого тоже меняется